Блоги

Золотые правила для учителей

  • Опубликовано: 17 June 2019
  • Пользователем: Юлианна Давыдова

Учитель даёт вам опыт, священник даёт философию. Без опыта вы никогда не сможете стать учителем. Есть разница между мудрым учителем и умным учителем – попугаем. Последний «свистит» о чём угодно, знает всё на свете, может рассуждать обо всём, но при этом не даёт вам возможность получить свой собственный опыт.

В Кундалини йоге мы никого не инициируем. Если вы до такой степени глупы, что не можете инициировать себя сами, вам не нужна никакая инициация. Таков закон.

Второй закон Кундалини йоги: если вы приходите с пустыми руками, вы и уходите с пустыми руками. Поэтому сначала вам нужно заплатить. Нельзя учить Кундалини йоге, пока не внесена плата. Тогда нет никаких обязательств. Вы платите учителю, он вас учит и всё. Никаких взаимоотношений.

Раньше, когда я учил, а у учеников совсем не было денег, я разбрасывал монеты во дворе, чтобы они могли их собрать и прийти в класс. Некоторые собирали, но не приходили заниматься. Но это было частью игры. Мы не должны нарушать правила.

Вы служите, вы ведёте бизнес, вы живёте своей жизнью. Но если вы учитель – тогда Мать Природа и Бог служат вам. Существует два способа жить: один – когда вы любите Бога, второй – когда Бог любит вас. Учитель любим Богом. Человек любит Бога. В этом вся разница.

Что такое Духовное Имя?

  • Опубликовано: 12 June 2019
  • Пользователем: Юлианна Давыдова

Духовное Имя – это вибрация, частота и инструмент, который помогает вам поднять энергию, благодаря использованию силы наад (звука), и благодаря Божественному происхождению звука. Это идентификация вашей души. Оно бросает вам вызов, чтобы вы жили в вашей высшей осознанности, и помогает вам двигаться к главному предназначению в жизни. Йоги Бхаджан говорил: «…когда кто-то запрашивает Духовное Имя, это Имя на самом деле определяет судьбу этого человека». Принимая решение о получении Духовного Имени, вы с одной стороны оставляете свои старые привычки, а с другой стороны соединяетесь со своим Бесконечным «Я». 
«Ваше Духовное Имя – это предназначенная вам судьба, ваша небесная идентификация. Вот и всё. Вы можете жить с ним или без него, но оно является вашей руководящей силой. И ещё это молитва. Когда кто-то обращается ко мне «Йогиджи», это означает «тот, кто соединился с более великой душой». Когда кто-то называет меня «Бхаджан», это означает «Божественная песня». И если кто-то называет меня «Харибхаджан Сингх» это означает «лев, который поёт Божественную песню». Это молитва в устах других людей. Что такое молитва? Это призыв. И вы отвечаете на этот призыв. Вас возвышают. Это способ получать благословление от людей». Йоги Бхаджан 

Медитация, помогающая справляться с детьми

  • Опубликовано: 7 June 2019
  • Пользователем: Юлианна Давыдова

Эта медитация помогает справляться с более чувствительной активностью мозга, которая необходима для грядущей эпохи. Она позволит вам ладить с вашими детьми, даст вам достаточно жизненной энергии, чтобы вы были стойкими, сильными и смелыми перед лицом экстремальных вызовов и усталости, чтобы вы могли продолжать идти вперёд и вернулись к своей божественности и благодати, поскольку вы являетесь Ади Шакти – Великой Матерью.

«Человеческая раса вступает в умственно чувствительную эру. Новое поколение – это не что иное, как сгусток вибраций. Люди будут становиться всё более чувствительными и перестанут понимать, почему они так себя чувствуют. 90% людей просто сойдут с ума. С астрологической точки зрения из-за влияния Урана, мы испытываем всё большую чувствительность и активность головного мозга. Ментальная проекция активируется, нам всё труднее контролировать и проводить нашу проекцию, а состояние выхода из тела становится полностью неконтролируемым процессом. Дети, рождённые в наше время, намного более чувствительны, чем мы в детском возрасте. Когда нам исполнится 50 – 60 лет, мы совсем перестанем понимать детей, настолько огромной будет лежащая между нами пропасть». Йоги Бхаджан

Чем является и чем не является учитель. Шив Чаран Сингх

  • Опубликовано: 6 June 2019
  • Пользователем: Андрей Чапта

Если учитель не чувствует красоту и грацию, но тем не менее ждет, что они проявятся в ученике

Такой учитель не должен существовать.

Ученик судит учителя основываясь на подсознательной модели родителя и ребенка.

Ученик старается угодить, упросить, задобрить и ничего не работает, поскольку учитель здесь для того чтобы нарушить родительскую модель.

Зачем нужна ежедневная практика или как стать успешным человеком?

  • Опубликовано: 5 June 2019
  • Пользователем: Harman Kaur

"Сегодня вы узнаете некоторые вещи, после которых вы будите очень удивлены, почему же вы не практикуете на до сих пор. 
Например, среди вас нет никого, кто бы не высвобождал мысли постоянно. Задача интеллекта - высвобождать мысли. 
На этим нет контроля. В тот момент, когда ваш интеллект перестанет реализовывать мысли, вы станете психически больным. Вот и вся разница. Всякий раз, когда ваши мысли не будут высвобождены и они застрянут, вы окажетесь психически больными, вы будите как испорченная пластинка, вы будите идти в одну и туже тему, в одну и ту же ситуацию." Йоги Бхаджан

Цифровые дети Эпохи Водолея

  • Опубликовано: 3 June 2019
  • Пользователем: Юлианна Давыдова

Сат Нам, дорогие друзья. Уже не один пост я посвятила детям нового типа, которые сейчас воплощаются на планете Земля. И хочу опять продолжить эту тему, так как это чрезвычайно важно! От того насколько мы сможем понять их потребности и не препятствовать им в их реализации зависит будущее нашей планеты. Даже среди практикующих йогу есть очень много непонимания того, что сейчас происходит. Я уже не говорю о людях, у которых даже нет возможности узнать об этом.  Я прошу вас максимально поделиться этой информацией, так как огромное количество детей страдает из-за того, что люди, рожденные в Эпоху Рыб, боятся цифровых технологий и поэтому или сосем не подпускают, или ограничивают своих детей в доступе к компьютерам.

Зависимости в Эпоху Водолея

  • Опубликовано: 31 May 2019
  • Пользователем: Юлианна Давыдова

«Большинство людей проводят всю свою жизнь будучи привязанными всего к нескольким эмоциям. Например, они могут быть привязаны к тому, чтобы все время выступать в роли жертвы. Или они привязаны к тому, чтобы с ними плохо обращались. Или зависимы от того, чтобы постоянно находиться в состоянии депрессии. Давайте будем честны, большинство людей все свое воплощение фиксируются на одной единственной мыслеформе. Кундалини йога дает людям больше энергии для того, чтобы они могли выбирать какие эмоции они хотят испытывать. Если вы хотите находиться в депрессии, это должен быть ваш выбор. Если же вы хотите смотреть канал, на котором вы счастливы, вы можете выбрать такой канал. Конструктивный канал, канал творчества или канал процветания. С помощью кундалини йоги вы улучшаете все, что делаете в своей жизни. Отношения, работа, все аспекты жизни получают больше энергии и больше возможностей для улучшения. Что, если кто-то хочет сделать что-то, но не делает этого? Почему так происходит? Потому что у человека недостаточно энергии. Что даст ему больше энергии? Кундалини йога. Если вы хотите построить гармоничные отношения, иметь больше денег, испытывать особые эмоции, как вам получить это? Вам нужно больше энергии. Что, если вы постоянно думаете о ком-то, хотите перестать это делать и никак не можете остановиться. Что вам нужно сделать? Получить еще больше энергии, чтобы вы могли переключить канал. И это не требует никаких усилий. Если у вас достаточно энергии, вы просто переключаете канал ума, как если бы вы взяли в руки пульт и переключили канал телевизора. Переключать каналы не сложно. Это просто, когда вы умеете это делать. Люди, которые прогрессируют в этом наиболее быстро, практикуют одно и тоже каждый день. У них регулярная и постоянная практика. 

Как кундалини йога появилась на нашей планете?

  • Опубликовано: 23 May 2019
  • Пользователем: Юлианна Давыдова

«Кто принес это учение на Землю? Йоги Бхаджан? Учитель Йоги Бхаджана – Сант Хазар Сингх сделал это? Как эти знания появились здесь? И короткий ответ на этот вопрос – мы на самом деле не знаем, как это произошло. В этом паззле много кусочков, но мы не видим всю картину целиком. И нам нужно использовать свою силу, интеллект, сознание и намерение, чтобы собрать паззл и увидеть его целиком. Йоги Бхаджан говорил, что некоторые практики в учении достигают возраста 30 000 лет. Но в целом считается, что науке кундалини йоги 5000 лет. Мы знаем, что многие практики в этом учении были получены из звукового потока. Некоторые пришли на Землю из Хроник Акаши – эфирной системы хранения информации. Хроники Акаши регистрируют только деяния людей с высоким уровнем сознания и не записывают то, что происходит с людьми, сознание которых имеет низкие вибрации. Некоторые думают, что Хроники Акаши записывают действия абсолютно всех, живущих на планете людей. Это не так. В них записаны только дела, людей, которые вносят существенный вклад в жизнь нашей планеты и Вселенной. Таким образом некоторая часть учений пришла из Хроник Акаши - из эфирного пространства, некоторая через людей с высоким уровнем сознания в период от 5000 до 30000 лет назад.

Для кого предназначено учение кундалини йоги?

  • Опубликовано: 20 May 2019
  • Пользователем: Юлианна Давыдова

Выдержки из лекции Гуруджас Каур на тренинге для учителей, май 2019


Давайте не будем все время говорить: «Да, так должно было быть…». Таким образом мы отдаем свою силу обстоятельствам, окружению, другим людям. Йогам очень важно понимать это. У нас очень много сил и энергии, которая проходит через нашу систему. Мы не можем просто так отказываться от этого. Миру нужны первопроходцы. Миру нужны лидеры. Миру нужны люди, способные использовать свои психические способности. И если у вас в руках есть все необходимые для этого инструменты, на вас лежит ответственность за их использование. Если вы избегаете этого, отказываетесь использовать свою силу, вы предаете себя. Происходят ли какие-то события в нашей жизни, потому что так должно было быть? Да, конечно! Определенные события нашей жизни предопределены. Но это предопределено, если мы использовали все ресурсы и все возможности, и все же это произошло. Тогда мы можем сказать, да, так должно было быть.

Сделать невозможное возможным

  • Опубликовано: 8 May 2019
  • Пользователем: Юлианна Давыдова

В одном ашраме жил учитель и множество его учеников. Однажды один из них пришёл к мастеру и сказал: «Гуруджи, ты можешь мне доверять». 
Учитель спросил: «Я на самом деле могу тебе доверять?». 
Ученик ответил: «Да, сэр. Всегда». 
Гуру сказал: «Хорошо. У меня есть для тебя работа. Видишь вон тот большой камень?». 
«Да, сэр». 
«Возьми его в одну руку. Теперь видишь вон ту жердь?». Перед окнами дома во дворе находилась пятиметровая жердь. 
Ученик ответил: «Да, сэр». 
Учитель продолжил: «Возьми камень в одну руку и заберись по ней». 
Ученик взял камень и стал пытаться забраться вверх. Но камень был очень тяжёлый. И как бы он ни старался подняться по жерди, ему не удавалось даже оторваться от земли. В течение пяти дней он продолжал попытки, но не мог продвинуться более чем на несколько сантиметров, так как сразу падал обратно на землю. Мимо проходили люди, наблюдали за его усилиями и смеялись: «Ха, ха! Посмотрите на этого идиота! Он похож на обезьяну. Зачем учитель сделал из него такого дурака?». 
Затем кто-то сказал: «Этот человек сумасшедший. И учитель знает об этом, поэтому он дал ему безумную работу». Это стало общей сплетней. Все приходили посмотреть на него. Но он продолжал попытки взобраться вверх, твёрдый как скала, взбираясь на пол метра - метр, а затем опять падая вниз. Он был абсолютно вымотан и изранен. Ничего не получалось, но он продолжал попытки. 

Страницы