Дети Новой Эпохи - Эпохи Водолея

ДЕТИ НОВОЙ ЭПОХИ - ЭПОХИ ВОДОЛЕЯ

Выдержки из лекции Харидживана Сингха Кхалсы на тренинге для учителей 

«Йоги Бхаджан называл 2012 год началом Эпохи Водолея. Он говорил о том, что частота вибраций детей, рожденных после 2012 года очень сильно отличается от частоты людей, рожденных до этого в Эпоху Рыб. И очень важно понимать это. Но люди с новым типом ауры начали появляться на Земле, начиная с 1974 г. Первых детей новой эры называли Индиго. Это название появилось из-за того, что в ауре этих детей есть цвета синих оттенков, которых нет в ауре людей, рожденных ранее. После детей Индиго стали появляться дети с еще более интересной аурой. Их назвали кристальные дети. Затем стали рождаться дети с радужной аурой, их назвали радужными детьми. У всех этих детей частота вибраций отличается от людей рожденных в Эпоху Рыб. 

Йоги Бхаджан рассказывал о том, что примерно в 1974 г одна из комет прошла очень близко к Земле, после чего энергетическое поле нашей планеты изменилось. И начиная с этого времени на Земле стали рождаться дети с новым типом ауры. Время с 1974 по 2012 гг было переходным периодом между двумя эпохами. Йоги Бхаджан всегда говорил своим ученикам, что учение, которое он принес на Землю предназначено для тех, кто будет жить в Эпохе Водолея. И поэтому название курса по подготовке учителей преподающих Кундалини йогу называется «Учитель Эпохи Водолея». У вас в арсенале есть способность общаться с детьми нового типа. Практикуя Кундалини йогу мы меняем частоту своих вибраций, правда не до такой степени, как вновь рожденные существа. Проблема в том, что новые сущности, рождающиеся сейчас на Земле в корне отличаются по своим вибрациям от нас и это чрезвычайно усложняет наше с ними общение и взаимопонимание. 

Я надеюсь, что Россия очень продвинутая страна, и вы предоставляете детям доступ к компьютерам так рано, как только они могут физически начать ими пользоваться. Я надеюсь, вы не запрещаете вашим детям пользоваться компьютерами столько, сколько они хотят.  Мое мнение по этому поводу таково: дети новой эры должны получать доступ к компьютеру как можно раньше и без всяких ограничений потому, что мозг этих детей работает совершенно по-другому в сравнении с мозгом людей, рожденных в Эпоху Рыб. Если у вас, например, случается проблема с компьютером, вы же не пойдете к 75-летнему старику за помощью. Вы скорее обратитесь к подростку, который разбирается в этом, потому что его ум устроен иначе. Человек рожденный в эпоху радио и телевидения в корне будет отличаться от человека, рожденного в эпоху, когда вы можете скачивать терабайты информации в Интернете. Вы ДОЛЖНЫ обеспечить детям доступ к компьютерам. Они нуждаются в этом как в еде. Если вы удерживаете их от компьютеров, это можно объяснить только действием сознания прошлой Эпохи Рыб. И это неправильно.

Однажды мы были в ресторане и обедали с одной семьей. У них был ребенок не старше 2 лет. Он еще не знал, как правильно и аккуратно есть, еда была везде вокруг него и на его одежде. А потом его мама достала телефон и дала его ребенку. И он начал играть в игры на телефоне. Он не мог еще говорить, не знал как правильно держать ложку, но он уже умел пользоваться телефоном и играл в игры на нем. Люди, которые против новых технологий тут же возразят мне, ну он же не сможет себя ничем занять, если у него нет компьютера. Но это полная глупость. Этот ребенок поехал с нами в Индию. И пока мы стояли и ждали автобус, он сел на землю и начал играть в камушки. Потом к нему еще кто-то присоединился, и он отлично провел время. Другими словами, он мог придумать себе занятие, используя подручные материалы, но также у него был доступ к современным технологиям. Не давать в наше время ребенку принимать участие в технологической эволюции – это безумие. И это создаст очень злое поколение. Они будут чувствовать, что их лишили чего-то очень важного. Таких обозленных людей очень легко убедить в том, что все проблемы можно решить, разбомбив кого-то. Мое понимание этого таково: дайте ребенку компьютер в таком возрасте, когда он этого захочет. Вы должны понимать, что ум этих детей устроен совершенно иначе, чем ваш. 

Я видел фото, на котором огромный компьютер грузят на самолет. Жесткий диск этого компьютера был размером с 5-6 составленных вместе больших напольных спикеров.  Несколько человек переносили этот жесткий диск. И он мог перерабатывать всего 10 мегабайт информации. Если бы у вас сейчас память на компьютере была 10 мегабайт, а вы бы захотели разместить на нем 1 гигабайт информации, что бы произошло? Он бы просто не смог переработать такой объем. Это очевидно, не так ли? Дети, вибрирующие на другой частоте, имеют совершенно иную энергетическую структуру, их мозг устроен по-другому, их способность составлять и изменять нейронные схемы намного быстрее и сами схемы намного сложнее. Если я попытаюсь в себя внедрить гигабайт информации, но при этом способен вместить только 10 мегабайт, то моя система просто разрушится. Но вы полагаете, что у вашего ребенка вместимость только 10 мегабайт и говорите ему: тебе ни в коем случае нельзя загружать гигабайт информации в твою систему, она сломается. Ребенок смотрит на вас как на сумасшедшего, кем вы на самом деле и являетесь. У него уже встроено 10 терабайт в систему. Он может с легкостью загрузить 100 гигабайт и не заметить этого. Вы не можете. И это нужно понимать. Структура их мозга совершенно другая. Если вы не понимаете этого, у вас будут сложности во взаимопонимании с вашим ребенком. 

Вопрос ученика: а как быть со зрением, ведь глазной аппарат не приспособлен к тому, чтобы смотреть в течение длительного времени на экран компьютера?

Ответ Харидживана: это опять точка зрения Эпохи Рыб. Какая разница между 10 и 5 айфоном? Они выглядят одинаково, но их структура совершенно различна. Вам кажется, что внешне ничего не изменилось, но начинка там совсем другая. Вы должны понимать, с кем вы общаетесь. И вы должны научиться коммуницировать с новыми существами, которые сейчас появляются на планете Земля. Если я начну разговаривать с русским человеком, который не говорит на английском и что-то объяснять ему в течение 10 минут по-английски, он ничего не поймет. Люди, имеющие разные вибрационные структуры воспринимают вещи по-разному. И ваш страх исходит из страха перед новыми технологиями. И это равнозначно тому, если бы вы не кормили вашего ребенка. Вы будете создавать монстров. Дети должны иметь доступ к технологиям в таком объеме, в каком они в этом нуждаются».

Теги: