Чем является и чем не является учитель. Шив Чаран Сингх
Это мучительная судьба учителя – отражать неуверенность, сомнения, привязанности и страхи ученика, и прочие незаконченные истории из прошлого.
Это мучительная судьба ученика – сбрасывать все слои, до тех пор, пока не останется лишь непоколебимое ядро, сияющее в своем истинном великолепии.
Учитель разоблачает в ученике паттерн жертвы.
Учитель разоблачает в ученике жажду симпатии.
Учитель остается твердым на невидимой золотой линии между жалостью и безнадежностью
Ученики чувствуют, что подвергаются атаке и обесцениванию, когда их просят превзойти их пределы.
Учитель просит большего.
Если учитель не ценит скрытое величие ученика
Если учитель не чувствует красоту и грацию, но тем не менее ждет, что они проявятся в ученике
Такой учитель не должен существовать.
Ученик судит учителя основываясь на подсознательной модели родителя и ребенка.
Ученик старается угодить, упросить, задобрить и ничего не работает, поскольку учитель здесь для того чтобы нарушить родительскую модель.
Ученик хочет быть понятым, тем не менее ученик не понимает свое собственное истинное я, так что как он может знать, понимают ли его.
Понимание учителя редко будет соответствовать интерпретации ученика о том, что значит быть понятым.
Мы на пути святого и война.
Ученик должен быть в 10 раз более великим, чем учитель.
Учитель должен усиленно работать, чтобы направить студента к оптимальному уровню.
Ученик обладает превосходством, которое еще не раскрылось, так что учителю предстоит большая работа.
Если учитель не требует наилучшего, то следующее поколение учителей так же не будет требовать наилучшего от своих учеников, и таким образом вся золотая цепь станет слабой и погибнет.
Учитель не будет вечно на этой планете, так что учитель усердно работает, чтобы продвинуть учеников вперед, пока еще есть шанс.
При росте мы проходим через изменения.
Изменения необходимы чтобы мы были более жизнеспособными.
Расширение сознания и опыта требует углубления внутренней силы.
В том моменте, когда учитель бросает вызов ученику, нет удовольствия для учителя и нет благодарности от ученика.
Учитель смотрит с точки зрения бесконечности и видит иную картину.
Учитель смотрит далеко в будущее.
Ученик зачастую все еще озабочен прошлым.
Ученик может отказаться от того, что предлагает ему учитель.
Ученик может желать временного одобрения.
Ученик может думать, что учитель не понимает.
Сострадание учителя не проявляется обычным, мирским способом, но учитель не ищет расположения, обожания или одобрения ученика.
Это так же называется «обслуживать» ученика.
Парадокс учителя в том, чтобы говорить ученику, что цена счастья в том, чтобы отбросить жалобы, тем не менее учитель будет наиболее острым критиком ученика, одновременно являясь самым близким доверенным другом.
Учитель жертвует любой надеждой на то, что ученик осознает окончательную истину.
Учитель жертвует любым отчаянием, не важно сколько много раз ученик впадает в забывчивость.
Учитель принадлежит учению в начале, середине и в конце.
Шив Чаран Сингх.